Страница 3 из 5
Добавлено: 25-04-2009 19:52
didi
Tiermann, успокойтесь! Всё будет нормально! Видео я не видел-не установлен плейер, но по фото я понял, что у Вас тигель открытый.
Понятно, почему не можете расплавить. Сделайте экран из азбеста
Ещё раз настаиваю-уберите кран, он только вредит! Ищите утечку
воздуха-JM прав! Скорее всего травит сам рессивер. Я не знаю Ваш
мех, но думаю, что у Вас система та же , что и на моём АПП-под колпаком резина, прижатая по кругу. Либо она дырявая, либо плохо прижата.
прикрепить фото: список форумов> ОТРАСЛЕВОЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ФОРУМ> Ваши предложения>Прикрепить файл(фото). Инструкция.

Добавлено: 25-04-2009 20:01
didi

[/img]


сделайте так, или купите готовый закрытый тигель. И согласен с JM-
очень много флюса!

[/img]
Добавлено: 25-04-2009 20:21
didi
JM писал(а):на видео видно что не достаточно давления, смотрите утечки воздуха, ещё такое может быть если у вас большой рессивер и вы его не успеваете накачивать.
Проблемы с этими мехами у меня тоже были, лодочная лягушка намного лучше, ставьте её на прямую без рессивера, качать быстрым нажатием не выжимая полностью. да и ещё шланг от лягухи идёт толстый штатный, из бачка к горелке тонкий. лягуха с пластмассовым дном, это обязательно, так как пробывал другую с дном из материала типа брезент, результаты плохие.
Если всё наладите , результат должен быть такой : 15 грам расплавите за 3 минуты, много бензина не наливать около 100гр, разбавляя с отработанным (отработка сливается не вся)
желаю успехов!
ДИЗАЙН, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, построение воскового прототипа на собственном оборудование,
примеры работ на моём сайте http://jm3d.ru/
Нехватка давления, я уверен, из-за крана.

Добавлено: 25-04-2009 20:32
JM
я такие тигеля использую только для плавки опилок, думаю что они не улучшают плавку , а на оборот ограничевают доступ кислорода, и может сбивать пламя,
металл прекрасно плавится в открытом тигеле!
ДИЗАЙН, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, построение воскового прототипа на собственном оборудование,
примеры работ на моём сайте
http://jm3d.ru/
Добавлено: 25-04-2009 20:52
didi
JM писал(а):я такие тигеля использую только для плавки опилок, думаю что они не улучшают плавку , а на оборот ограничевают доступ кислорода, и может сбивать пламя,
металл прекрасно плавится в открытом тигеле!
ДИЗАЙН, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, построение воскового прототипа на собственном оборудование,
примеры работ на моём сайте http://jm3d.ru/
А вот здесь я с Вами не согласен! Как раз экран и держит температуру! Если его нет, то тепло уходит вверх- "греет воздух".
Кислород тут не причем- его подается горелкой в смеси столько, сколько нужно.
Тигель должен быть закрытым! Только взади обязательно должен быть выход для пламени.

Добавлено: 25-04-2009 20:59
JM
уверен что 90% ювелиров плавят именно в открытых тигелях.
Спорить не буду , пробывал плавить в таком тигеле в фирменном с двумя отверстиями , мне не понравилось!
ДИЗАЙН, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, построение воскового прототипа на собственном оборудование,
примеры работ на моём сайте
http://jm3d.ru/
Добавлено: 25-04-2009 21:21
didi
JM писал(а):уверен что 90% ювелиров плавят именно в открытых тигелях.
Спорить не буду , пробывал плавить в таком тигеле в фирменном с двумя отверстиями , мне не понравилось!
ДИЗАЙН, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, построение воскового прототипа на собственном оборудование,
примеры работ на моём сайте http://jm3d.ru/
Мне фирменный тоже не понравился - дольше прогревался. И ведь
я не спорю, можно плавить и в открытых тиглях, но подумайте сами-
что лучше, когда пламя граничит со средой, температура которой намного ниже или когда оно изолировано от этой среды? Почему муфели делают закрытыми? Да и с 90% я как-то побаиваюсь
согласиться.

Добавлено: 26-04-2009 01:10
Tiermann
увы, большой ответ отослал, но интернет глюкнул, завтра сниму без крана на видео, а что косаемо кидания в кислоту той смеси с золотом- так никогда, я не теряю веры в плавку

Добавлено: 26-04-2009 01:12
Tiermann
там слишком много золотой стружки!
Добавлено: 26-04-2009 01:19
Tiermann
кстати, диди, можно ли с Вами пообщаться в аське?прямо незнаю как с Вами общаться, Вы как-будто из 18 века, настолько приличны и готовы помочь..
Добавлено: 26-04-2009 01:43
didi
Tiermann писал(а):кстати, диди, можно ли с Вами пообщаться в аське?прямо незнаю как с Вами общаться, Вы как-будто из 18 века, настолько приличны и готовы помочь..
Мы здесь для того и учавствуем, чтобы решать проблемы, свои и
тех, кто нуждается в помощи. А по поводу общения - будте естественным.

Добавлено: 26-04-2009 01:53
JM
Tiermann писал(а):увы, большой ответ отослал, но интернет глюкнул, завтра сниму без крана на видео, а что косаемо кидания в кислоту той смеси с золотом- так никогда, я не теряю веры в плавку

не хотите чистить металл, тогда при плавки постарайтесь , раскидать буру по сторонам, метал в тигле перевернуть!
ДИЗАЙН, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ,
построение воскового прототипа на собственном оборудование, примеры работ на моём сайте
http://jm3d.ru/
Добавлено: 26-04-2009 08:53
Tiermann
это не бура, это сода
Добавлено: 26-04-2009 21:13
didi
Tiermann писал(а):это не бура, это сода
Tiermann, почему Вы используете соду, а не буру?

Добавлено: 27-04-2009 21:53
Tiermann
на производстве мы всегда золотую стружку размешивали с содой и заливали немного водой, во-первых не разлетается стружка от огня, во-вторых в расплавленной соде мелкие частички золота хорошо сплавляются друг с другом и сода хорошо "съедает мусор". Иными словами как научили - так до сих пор и делаю

Единственное что - там стоял хороший компрессор и горелка раза в 3 больше. Достаточно было 10-15 минут, чтобы сплавить 30 грамм золота из стружки и обломков.