Некачественное золото продолжает лежать на прилавках крупных ювелирных магазинов!
09 апреля 2007 г. в магазине ***, мною для дочки была приобретена золотая цепочка (Арт. ЧЗ0421102, масса 2,41, размер 45 см, 585 проба, 2048 руб.)
После одного дня ношения цепочка поменяла цвет, стала белой и развалилась на крошки, но замок цепочки, на котором стоит проба изделия остался без изменений.
Три дня было потрачено на решение проблемы с возвратом денег за
некачественный товар. Но проблема осталась открытой. Продавцы ссылались на директора, который должен был посетить этот магазин в пятницу с 10 до 11 часов утра. Но он не появился. Не исключено, что его даже не поставили в известность об этой ситуации. Поэтому никаких действий прояснить ситуации и провести экспертизу товара им предприняты не были.
Может быть продавцы решили скрыть факт продажи ювелирного изделия ненадлежащего качества? Если они на 100% уверены, что золото действительно российское и 585 пробы, то почему они не заинтересованы в решении этого вопроса? Чего они боятся?
Не исключено, что они сами не знают, откуда и какого качества поступает к ним товар.
Но этот случай неординарный и любому было бы интересно разобраться в нем.
Как быть в данной ситуации, куда обращаться, где провести экспертизу?
С уважением, Елена
Некачественное золото
-
- Себряная медаль за активное участие
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21-04-2007 23:01
- Откуда: Независимый эксперт-оценщик
- Контактная информация:
Здравствуйте Елена.
То, о чем вы рассказывайте очень интересно. Существует заблуждение о том, что российское золото качественное, а импортное не качественное. Это не так, качество ювелирного изделия не зависит от того откуда само золото, а зависит от качества изготовления самого изделия. Некаественная продукция может изготавливаться как на российских предприятиях так и на зарубежных. Кроме всего прочего нельзя забывать что есть химические соединения, в том числе бытовые, которые активно реагируют с ювелирными сплавами золота. Для того чтобы установить истину, как правило требуется комплексная технологическая экспертиза.
Кстати, по Закону "О защите прав потребителя" продавец в случае обнаружения дефекта в ювелирном изделии после продажи должен сам направить ювелирное изделие на экпертизу. В случае если дефект в ювелирном изделии возник по вине потребителя, последний компенсирует затраты на экспертизу. Потребитель вправе не согласиться с результатами экспертизы и оспорить их в судебном порядке.
Если у вас будут вопросы, обращайтесь.
То, о чем вы рассказывайте очень интересно. Существует заблуждение о том, что российское золото качественное, а импортное не качественное. Это не так, качество ювелирного изделия не зависит от того откуда само золото, а зависит от качества изготовления самого изделия. Некаественная продукция может изготавливаться как на российских предприятиях так и на зарубежных. Кроме всего прочего нельзя забывать что есть химические соединения, в том числе бытовые, которые активно реагируют с ювелирными сплавами золота. Для того чтобы установить истину, как правило требуется комплексная технологическая экспертиза.
Кстати, по Закону "О защите прав потребителя" продавец в случае обнаружения дефекта в ювелирном изделии после продажи должен сам направить ювелирное изделие на экпертизу. В случае если дефект в ювелирном изделии возник по вине потребителя, последний компенсирует затраты на экспертизу. Потребитель вправе не согласиться с результатами экспертизы и оспорить их в судебном порядке.
Если у вас будут вопросы, обращайтесь.