Добрый день! Имеется такая солдатская ложка. Интересует, что значат символы на ней и имеет ли она какую-либо ценность?
Что значат символы?
-
- Платиновая медаль за активное участие
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 21-06-2012 10:22
Re: Что значат символы?
Ложка производства австрийской фирмы Артура Круппа из Берндорфа. Материал - никель, возможно было посеребрение. Время создания - конец XIX, начало XX века.
https://www.925-1000.com/silverplate_K.html
http://www.silvercollection.it/ascasberndorf.html
https://www.925-1000.com/silverplate_K.html
http://www.silvercollection.it/ascasberndorf.html
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03-03-2019 22:21
Re: Что значат символы?
Благодарю! А что значат символы 2Р. 1.3.К. 47 ?
-
- Платиновая медаль за активное участие
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 21-06-2012 10:22
Re: Что значат символы?
Вы же говорите, что она солдатская? Возможно эти символы и цифры относятся к воинскому подразделению, где служил хозяин ложки? Попробуйте в этом направлении покопать.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24-05-2023 12:04
Re: Что значат символы?
Ложка служащего железнодорожных войск.
Символ «топор и якорь» Ведомства путей сообщения с 1830 г.
Этот, как мы сказали бы сегодня, «корпоративный знак» олицетворял собой архитрудные условия,
в которых устраивали пути сообщения российские транспортники,
проходя сквозь лесные чащи с помощью топора
или передвигаясь по внутренним водным путям.
Символ благополучно дожил до железнодорожного транспорта в России,
до образования МПС в 1865 году,
до создания Наркомата путей сообщения (НКПС) в 1917 году
и оставался символом НКПС 15 лет.
В 1932 году произошло разделение ведомства по видам транспорта.
В качестве символа НКПС был принят так называемый «технический знак,
представлявший собой изображение перекрещенных молотка
и разводного (французского) ключа».
Символ «топор и якорь» Ведомства путей сообщения с 1830 г.
Этот, как мы сказали бы сегодня, «корпоративный знак» олицетворял собой архитрудные условия,
в которых устраивали пути сообщения российские транспортники,
проходя сквозь лесные чащи с помощью топора
или передвигаясь по внутренним водным путям.
Символ благополучно дожил до железнодорожного транспорта в России,
до образования МПС в 1865 году,
до создания Наркомата путей сообщения (НКПС) в 1917 году
и оставался символом НКПС 15 лет.
В 1932 году произошло разделение ведомства по видам транспорта.
В качестве символа НКПС был принят так называемый «технический знак,
представлявший собой изображение перекрещенных молотка
и разводного (французского) ключа».