Некачественное изделие. Экспертиза.

Kelt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13-11-2006 11:40

Некачественное изделие. Экспертиза.

Непрочитанное сообщение Kelt »

Подскажите, пожалуйста ... не знаю с чего начать.
У меня золотое кольцо с эмалью (***) через два дня эмаль неожиданно отвалилась. Естественно, мне это не понравилось и я попросила вернуть деньги за некачественное изделие. Но магазин отказался, готовы только отремонтировать .... но, ведь если один раз вывалилась, значит и еще может ... зачем это нужно?!

Наверное, стоит провести экспертизу качественности изделия. Только я не знаю какие бывают экспертизы и где их делать? И может ли быть такое, что эмаль отвалилась вследстви некачественности чего-то?
Борис
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07-12-2006 13:12
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Борис »

По закону не могут вернуть деньги за ювелирное изделие. В магазине должно висеть на доске объявлений где лицензия и т.д. выписка из закона о торговли ювелирными изделиями. Возможно плохое сципление эмали с металом, поврхность на которую накладывают эмаль должна быть шероховатой. Плюс коэффициент линейного расширения метала и эмали должны быть равны. Говоря по русски при остывании изделие больше уменьшается чем эмаль. Поченить можно все если подумать и не халтурить :D
Helen28
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18-04-2007 13:24

Непрочитанное сообщение Helen28 »

Некачественное золото продолжает лежать на прилавках крупных ювелирных магазинов!
09 апреля 2007 г. в магазине ***, мною для дочки была приобретена золотая цепочка (Арт. ЧЗ0421102, масса 2,41, размер 45 см, 585 проба, 2048 руб.)
После одного дня ношения цепочка поменяла цвет, стала белой и развалилась на крошки, но замок цепочки, на котором стоит проба изделия остался без изменений.
Три дня было потрачено на решение проблемы с возвратом денег за
некачественный товар. Но проблема осталась открытой. Продавцы ссылались на директора, который должен был посетить этот магазин в пятницу с 10 до 11 часов утра. Но он не появился. Не исключено, что его даже не поставили в известность об этой ситуации. Поэтому никаких действий прояснить ситуации и провести экспертизу товара им предприняты не были.
Может быть продавцы решили скрыть факт продажи ювелирного изделия ненадлежащего качества? Если они на 100% уверены, что золото действительно российское и 585 пробы, то почему они не заинтересованы в решении этого вопроса? Чего они боятся?
Не исключено, что они сами не знают, откуда и какого качества поступает к ним товар.
Но этот случай неординарный и любому было бы интересно разобраться в нем.
Тема для размышлений для УБЭП, ведь золото – это вопрос безопасности и мировой стабильности России!

Как поступать обычным людям в таких ситуациях? Куда обращаться?

С уважением, елена
Алексей Алексеевич
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21-04-2007 23:01
Откуда: Независимый эксперт-оценщик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей Алексеевич »

Здравствуйте Елена.

То, о чем вы рассказывайте очень интересно. Существует заблуждение о том, что российское золото качественное, а импортное не качественное. Это не так, качество ювелирного изделия не зависит от того откуда само золото, а зависит от качества изготовления самого изделия. Некаественная продукция может изготавливаться как на российских предприятиях так и на зарубежных. Кроме всего прочего нельзя забывать что есть химические соединения, в том числе бытовые, которые активно реагируют с ювелирными сплавами золота. Для того чтобы установить истину, как правило требуется комплексная технологическая экспертиза.
Кстати, по Закону "О защите прав потребителя" продавец в случае обнаружения дефекта в ювелирном изделии после продажи должен сам направить ювелирное изделие на экпертизу. В случае если дефект в ювелирном изделии возник по вине потребителя, последний компенсирует затраты на экспертизу. Потребитель вправе не согласиться с результатами экспертизы и оспорить их в судебном порядке.
Если у вас будут вопросы, обращайтесь.
EDGARRUS
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04-03-2007 21:25

Непрочитанное сообщение EDGARRUS »

вроде если 2 года с покупки не прошло,то предприятие обязано отремонтировать изделие (если брак не по вине покупателя :lol: )
Алексей Алексеевич
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21-04-2007 23:01
Откуда: Независимый эксперт-оценщик
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Алексей Алексеевич »

В соответсвии с законом "О защите прав потребителей" и Гражданским кодексом, в случае если гарантийный срок на продукцию не указан он автоматически принимается равным 24 месяцам (2 года).
Если же гарантийный срок на ювелирные изделия все таки указывается, то неплохо бы указывать и условия соблюдения гарантии, при которых ювелирное предприятие производит гарантийное обслуживание ювелирной продукции.
Если условия гарантии были соблюдены, но изделие сломалось, то ювелирное предприятие производит ремонт, если же условия гарантии соблюдены не были, то ювелирное предпритие за слом ювелирного изделия ответсвенности не несет.
Ответить

Вернуться в «Юридическая консультация»