Добавлено: 23-07-2009 11:20
Ясно,а для чего вторично разбавлять все в царке,это для чистоты получаемого??И еще,что ядовитее соль Мора или гидрозин?
при травлении радиодеталей "вторяк" обязателен, необходим для получения более чистого золота, используйте только "гадразин гидрат", другой гидразин не подойдёт , при использование старайтесь не вдыхать пары, про соль мора слышу впервые.Даник писал(а):Ясно,а для чего вторично разбавлять все в царке,это для чистоты получаемого??И еще,что ядовитее соль Мора или гидрозин?
Соль Мора (Мор - это фамилия) - это двойная соль (NH4)2SO4 . FeSO4JM писал(а):про соль мора слышу в первые.
Реально.Даник писал(а):Реально ли использование соли Мора для востоновления золота?
По разным методиками можно использовать ряд восстановителей. Вот некоторые из них:Даник писал(а):И чем еще можно заменить гидразин гидрат?
пожалуйста опишите технологию осаждения золота, одного из предложенных вариантов, полностью! очень интерестно!По разным методиками можно использовать ряд восстановителей. Вот некоторые из них:
Гидразин;
Соли двухвалентного железа;
Диоксид серы;
Щавелевая кислота;
Глюкоза (виноградный сахар);
Сахароза (тросниковый сахар);
Формальдегид (формалин);
Электрический ток;
Смотри в книге, которую выложил JM.Даник писал(а):А кто подробнее знает про востоновление эл.током?
что гидразин гидрат отлично "выбивает" я вам и объяснял,Даник писал(а):Это гидразин-гидрат как мне объяснили.А кто подробнее знает про востоновление эл.током?
JM писал(а):используйте пластмассовые тазы 20-25 литров(2шт),Даник писал(а):Я хочу закинуть кучу радио-деталей и плат содержащие золото в раствор "Царская водка" все растворится и что дальше?И еще,какую посуду использовать лучше для этого?
когда железо растворилось(даливайте свежей кислоты), нужно отсеять керамику и другую шелуху, из одного таза перелейте раствор в другой, хорошо промойте остатки(керамику и д.р) водой несколько раз , потом сделайте фильтр, на таз накинте фланелевую простань и обмотайте скочем, фильтруйте полученный раствор, разбавляя водой.
У вас должно получится в три- четыре раза больше, чем было царской, этот раствор отстаиваем в течение 5-6 часов, аккуратно переливаем, чтобы не взбултыхнуть асадок(это соли и другая грязь).
Далее, берём чистый тазик, заливаем дно кипятком, плескаем гидразин (50гр), и в это таз льём отстоявшийся раствор.
Ждём час, аккуратно сливаем раствор, осадок оставляем на дне,
осадок заливаем царской, он растворяется, опять разбавляем и фильтруем, осаждаем, собираем, промываем кипятком, можно с содой,
сушим в эмалерованной тарелки на газу, собираем плавим!
все!!!!!
да и ни чего не сливайте и шелуху не выкидывайте пока не убелитесь что все достали.
ДИЗАЙН, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ,
примеры работ на моём сайте http://jm3d.ru/
осадок это металл, его можно хорошо промыть, высушить и сплавить, не какой фильтраций осажденого металла не требуетьсяyurchik писал(а):ещё после осаждения крупинки золота такие же как после квартования с цинком или ещё меньше( не нужно ли чтоб их собрать ,отфильтровывать раствор)
понятно,ещё один вопрос закидывать соль мора прямо в раствор царской водки и золота?И сколько нужно грамм примерно на 1 литр раствора,почему спрашиваю,делал афинаж на 1 кг пастагоя залил 1.5 литра царской,но не стало обьёма больше,как говорит jm,где то ошибся ,закинул соль мора в отфильтрованный раствор,пошла реакция но осадка ни крупного ,ни мелкого не было,пока промыл водой,на дне было пусто,как ни обидно золото просрал,вылил вместе с водой пока промывал,не хочется теперь ещё раз пролететь.pav-v писал(а):осадок это металл, его можно хорошо промыть, высушить и сплавить, не какой фильтраций осажденого металла не требуетьсяyurchik писал(а):ещё после осаждения крупинки золота такие же как после квартования с цинком или ещё меньше( не нужно ли чтоб их собрать ,отфильтровывать раствор)