Помогите пожалуйста разобраться с горелкой

Вопросы и обсуждения о том, как и на чем плавить и паять, какие сплавы и припои использовать
xBettYx
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10-08-2013 17:51

Помогите пожалуйста разобраться с горелкой

Непрочитанное сообщение xBettYx »

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с горелкой. Я учусь на ювелира всего пол года, и только сейчас появилась необходимость собрать дома горелку. Преподаватель посоветовала бензиновую, но на вопрос как ее собрать ничего не сказала. Купила в ювелирном магазине саму горелку ("пистолет") и бак для бензина на литр. В этом же магазине сказали, что нужно покупать какой то специальный компрессор (который у них не продается), или взять из старого холодильника. Ненужных холодильников в хозяйстве не нашлось, и компрессор тоже не нашла где купить. В строительных магазинах продаются только огромные компрессора, дорогие, и с большой мощностью. Не уверена, что такой подойдет... Да и хотелось бы что нибудь покомпактнее и подешевле. Горелка требуется в основном для филиграни, отжига проволоки и мелких деталей, и плавки серебра, примерно до 30 грамм.
Подскажите пожалуйста, чем его можно заменить, какими шлангами в дальнейшем все это надо скрепить, и потребуется ли еще что нибудь для работы этой конструкции?
rvc71
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11-04-2012 01:44

Re: Помогите пожалуйста разобраться с горелкой

Непрочитанное сообщение rvc71 »