Дайте совет по пайке цепочки

Вопросы и обсуждения о том, как и на чем плавить и паять, какие сплавы и припои использовать
Xenk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27-12-2012 03:50 th

Дайте совет по пайке цепочки

Непрочитанное сообщение Xenk » 27-12-2012 04:17 th

Низкий поклон профессионалам столь тонкого как ювелирное дела.Хочу обратится к вам за помощью,помогите советом начинающему,понравилось мне плетение императорское ну и сплел я такую цепочку из серебра 925 толщина проволоки 0,6 ригель 3 все хорошо но возникли проблемы при пайке.Основная проблема как спаять аккуратно, пср70 не получается немогу так мелко накрошить припой.Пробовал филигранный в шприце чувствую что много кладу хотя пасту беру ментиком иголкой из проволоки 0,7 подскажите есть еще варианты или учится и еще раз учится.Прошу сильно не пинать!Фото выложу позже.

Кий
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08-06-2009 23:41 th

Re: Дайте совет по пайке цепочки

Непрочитанное сообщение Кий » 02-02-2013 13:54 nd

Фото цепи выложите пожалуйста для начала.
Что читали о пайке?

siv21102
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30-01-2013 12:54 th

Re: Дайте совет по пайке цепочки

Непрочитанное сообщение siv21102 » 07-04-2013 21:22 th

а что можно прочитать по пайке, дайте пожалуйста немного материала полезного, я паяю уже месяцев 8-9 по чуть чуть, показали один раз руку более менее набил и все что знаю, не плохо было бы развить мое малое умение. Мой имейл siv231102@mail.ru

oleg236
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05-11-2010 23:52 th

Re: Дайте совет по пайке цепочки

Непрочитанное сообщение oleg236 » 07-04-2013 21:43 th

Я так и не понял кто чего хочет?

Yrih
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07-04-2013 13:56 th

Re: Дайте совет по пайке цепочки

Непрочитанное сообщение Yrih » 08-04-2013 01:24 th

Xenk писал(а):Низкий поклон профессионалам столь тонкого как ювелирное дела.Хочу обратится к вам за помощью,помогите советом начинающему,понравилось мне плетение императорское ну и сплел я такую цепочку из серебра 925 толщина проволоки 0,6 ригель 3 все хорошо но возникли проблемы при пайке.Основная проблема как спаять аккуратно, пср70 не получается немогу так мелко накрошить припой.Пробовал филигранный в шприце чувствую что много кладу хотя пасту беру ментиком иголкой из проволоки 0,7 подскажите есть еще варианты или учится и еще раз учится.Прошу сильно не пинать!Фото выложу позже.
Ничего страшного, получится. Паста хороша при разовом ремонте, а на пайке целого полотна её трудно точно вручную дозировать, да и дорого. Попробуйте для начала прокипятить собранную цепь во флюсе перед пайкой. Припой нужно откатать потоньше 0,2-0,3мм, затем нарезать одинаковыми квадратиками и цеплять их на титановую острую иголку уже разогретыми, на место пайки. Вобщем техника сама наработается со временем. Если нет титанового шпица, то на крайняк можно нихромовой проволокой, но титан лучше, к нему припой не агдезирует, просто надо кончик иглы слегка зафлюсовать для липкости. Кипячение во флюсе ещё помогает снять засаленность металла, можно в консервной банке, горелкой. Удачи...

Ответить

Вернуться в «Плавка и пайка, ювелирные сплавы и припои»