Как припоять филигрань???

Вопросы и обсуждения о том, как и на чем плавить и паять, какие сплавы и припои использовать
Neugomoniy
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29-04-2012 21:18 th

Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение Neugomoniy » 01-05-2012 13:34 st

СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ!!! Из двух серебненых проволочек толщ.по 0.40мм скрутил в косу и эту косочку пытаюсь припоять к плоской толщ.2мм но когда пояю то припой растикается и моя косачка превращается вплоскую)) Как это поять?. Спасибо!

oleg236
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05-11-2010 23:52 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение oleg236 » 01-05-2012 15:14 st

Лучше конечно глянуть что там у вас получилось, вероятней всего вы расплавели свою косичку, в таких случиях старайтесь прижать эту косичку к чему вы там её припаиваете плотней и в момент пайки в первую очередь прогревайте деталь большого объёма, по мере нагревания пламя перенаправляете на косичку, в обшем в момент когда припой потёк температура обоих деталей должна быть одинаковая, тогда припой ляжет равномерно на обе детали, и вам не придётся их греть до расплавки, как то так, но это приходит с практикой, так что не переживайте со временем научитесь, я когда начинал тоже часто в момент пайко что нибуть да сжигал, сосредоточте внимание на цвете метала в момент пайки.

Neugomoniy
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29-04-2012 21:18 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение Neugomoniy » 01-05-2012 20:43 st

oleg236 писал(а):Лучше конечно глянуть что там у вас получилось, вероятней всего вы расплавели свою косичку, в таких случиях старайтесь прижать эту косичку к чему вы там её припаиваете плотней и в момент пайки в первую очередь прогревайте деталь большого объёма, по мере нагревания пламя перенаправляете на косичку, в обшем в момент когда припой потёк температура обоих деталей должна быть одинаковая, тогда припой ляжет равномерно на обе детали, и вам не придётся их греть до расплавки, как то так, но это приходит с практикой, так что не переживайте со временем научитесь, я когда начинал тоже часто в момент пайко что нибуть да сжигал, сосредоточте внимание на цвете метала в момент пайки.


Спасибо за ответ! Но дело не в этом, попробую обьяснить.
Значит так темпер.плавления моего припоя меньше, следовательно сплавливаю хорошо, но дело вот в чем, когда припой поподает на косынку(это скрученые две проволочки с помощью дрели) то он растекается по ней и заливает её и она становится не такой красивой. Сейчас пока писал задумался о том что много припоя использую толщ.припоя 1мм.,завтра попробую если позволит Аллах использовать меньше припоя

oleg236
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05-11-2010 23:52 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение oleg236 » 01-05-2012 21:32 st

Теперь понял, попробуйте сделать порошковый припой, тоесть напиливаете его напишьником и смоченое изделие во флюсе акуратно посыпаете места пайки, с внутренней стороны изделия, такой способ удобен когда вы в рамку набрали весь узор полностью и чтобы не мучится посыпаете всё изделие припоем и всё за один раз пропаиваете, а так вы правы много ложите припоя, ещё не забывайте что припой потекёт туда где температура больше, я обычно припой раскатываю до 0,35 удобней дозировать.

Neugomoniy
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29-04-2012 21:18 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение Neugomoniy » 01-05-2012 22:57 st

Спасибо за хорошую инфу, я так и сделаю.

ВалерийА
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03-05-2009 20:02 rd

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение ВалерийА » 04-05-2012 09:25 th

И ещё. Важно чтобы в припое не было цинка.

rvc71
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11-04-2012 01:44 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение rvc71 » 22-05-2012 00:01 nd

Раскатай тоньше припой отрежь поменьше луше потом еще капнуть надо чтобы он разошелся по всей твоей скутке, а потом клади ее на пластину и прогревай снизу и сверху равномерно и вуаля только конечно опыт нужен

ВалерийА
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03-05-2009 20:02 rd

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение ВалерийА » 23-05-2012 12:53 rd

Опыт пайки филиграни порошковым припоем заключается в том что необходимо отрегулировать температуру пламени горелки чуть больше чем температура плавления припоя. И этим пламенем прогревать всё изделие. Оно должно одновременно прогреться до температуры растекания припоя. Тогда пайка получится чистая, без следов пайки... И конечно не жалеть флюса...

oleg236
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05-11-2010 23:52 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение oleg236 » 23-05-2012 14:26 rd

Как вы себе представляете человека который толька начинает осваивать это ремесло, регулирующего пламя горелки на температуру чуть выше температуры плавления припоя? скажу честно я не знаю как по пламени определить температуру пламени горелки, лично я арентируюсь на цвет спаевомого метала, и по барабану сколька выдаёт моя горелка в этот момент.

Neugomoniy
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29-04-2012 21:18 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение Neugomoniy » 24-05-2012 10:47 th

Я попробую филигрань собрать с 999 и обязательно напишу как получилось

925 уже пробывал и были проблемы спайкой это сказался недостаток опыта! Думаю что с 999 будет легче так как припой который у меня, имеет тем. около 750гр.

пытаюсь собрать очень сложный узор
Последний раз редактировалось Neugomoniy 24-05-2012 10:49 th, всего редактировалось 1 раз.

oleg236
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05-11-2010 23:52 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение oleg236 » 24-05-2012 15:53 th

Ну очень хотца глянуть что вы там пытаетесь изготовить, показали бы, может советом каким помогли бы.

Neugomoniy
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29-04-2012 21:18 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение Neugomoniy » 24-05-2012 18:46 th

Обязательно покажу, просто сейчас нет такой возможности так как с тел приходится входить)

oleg236
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 05-11-2010 23:52 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение oleg236 » 24-05-2012 19:58 th

Ждёмс.

ВалерийА
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03-05-2009 20:02 rd

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение ВалерийА » 25-05-2012 19:56 th

Neugomoniy писал(а):Я попробую филигрань собрать с 999 и обязательно напишу как получилось

925 уже пробывал и были проблемы спайкой это сказался недостаток опыта! Думаю что с 999 будет легче так как припой который у меня, имеет тем. около 750гр.

пытаюсь собрать очень сложный узор
Из чистого серебра набирать филигрань тоже сложно. И плавить тяжело. И столбик без каверн не отольёшь, Да и смысла нет. Оптимально 960 - 980 проба.

Кий
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08-06-2009 23:41 th

Re: Как припоять филигрань???

Непрочитанное сообщение Кий » 27-05-2012 01:03 th

Я так понял дело всего лишь в одном месте спайки. тогда проблем не должно возникать. Наносите флюс только на место пайки, тогда припой не побежит по косе.
А повышать пробу серебра не стоит. Чем выше проба, тем лучше он пропаивается (но зависит от припоя тоже), точнее на него меньше флюса нужно.

Ответить

Вернуться в «Плавка и пайка, ювелирные сплавы и припои»