Проблема с пайкой

Вопросы и обсуждения о том, как и на чем плавить и паять, какие сплавы и припои использовать
кип
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09-07-2009 21:17
Откуда: Санкт Петербург

Проблема с пайкой

Непрочитанное сообщение кип »

Господа! Я ещё только начинающий, столкнулся с такой проблемой. Не могу припаять маленькую деталь к крупной (золото), Припой стоит колом, не плавится, а металл на поверхности спаиваемых деталей начинает подплавляться, в итоге изделие испорчено. Говорят что большая деталь не может прогреться. Как же ее прогреть и не оплавить маленькую деталь. Какая тут хитрость?
Аватара пользователя
JM
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 03-11-2006 19:39
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JM »

сделайте свежий флюс, грейте только большую деталь, маленькая прогреется от большой сама.

ДИЗАЙН, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, построение воскового прототипа на собственном оборудование,
примеры работ на моём сайте http://jm3d.ru/
Кий
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08-06-2009 23:41

Непрочитанное сообщение Кий »

JM писал(а):сделайте свежий флюс, грейте только большую деталь, маленькая прогреется от большой сама.
Добавить нечего, именно так и поступай. И не забывай, припоя много не нужно, а только столько сколько необходимо! :D
кип
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09-07-2009 21:17
Откуда: Санкт Петербург

Непрочитанное сообщение кип »

Спасибо за ответы! Я пытался припаять филигранный рисунок к массивной пластине по всей её площади. Как тут было греть только массивную деталь? Никак. С низу, боялся попортить нижний рисунок. С боку тоже никак-рисунок разложен. Грел с верху круговыми движениями. Посыпал опилками припоя, ничего- опилки стоят колом. И припой пробовал разной плавкости. До этого делал то же с серебром- все было хорошо, а с золотом никак. Что то я делаю не так.