Лунки от пайки

Вопросы и обсуждения о том, как и на чем плавить и паять, какие сплавы и припои использовать
Masya
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29-12-2015 22:05 th

Лунки от пайки

Непрочитанное сообщение Masya » 12-02-2016 09:14 th

Добрый час суток!
Когда при пайке золота появляется бугорок припоя - это нормально. Но когда вместо бугорка на припаиваемой поверхности образуется лунка (как лунный кратер) - это как? Это почему так?

Кий
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08-06-2009 23:41 th

Re: Лунки от пайки

Непрочитанное сообщение Кий » 09-06-2016 17:13 th

Это припой разъедает металл. Не перегревайте при пайке и/или меняйте припой.

Masya
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29-12-2015 22:05 th

Re: Лунки от пайки

Непрочитанное сообщение Masya » 10-06-2016 12:47 th

Спасибо! Я догадывался за припой. Но разве его лигатура такая агрессивная?

Ответить

Вернуться в «Плавка и пайка, ювелирные сплавы и припои»