Поры при отливки золота 585 в INDUTHERM VC-600-V

Вопросы и обсуждения о том, как производится литье в выплавляемые модели
ybai
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08-12-2011 23:28 th

Поры при отливки золота 585 в INDUTHERM VC-600-V

Непрочитанное сообщение ybai » 08-12-2011 23:30 th

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста недавно начали отливать золото 585, качество отливки ужаснуло. что только не перепробовали, но итог один и тот же (меняли металл, игрались с температурами и т.д.). Подскажите пожалуйста может что неправильно...
Формомасса SATIN CAST 20(формомассу тоже меняли), формовка KWS.
тампература опоки после 12часовой прокалки 630град
температура металла 1068град. Фото бракованных изделий скину завтра.
Прокалоные печи "НАКАЛ"

goldphoenix
Золотая медаль за активное участие
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01-11-2008 21:17 st
Откуда: москва

Re: Поры при отливки золота 585 в INDUTHERM VC-600-V

Непрочитанное сообщение goldphoenix » 28-08-2012 11:11 th

Позвоните помогу чем смогу 8 925 869 85 44 Владимир

Annyta
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16-10-2012 14:37 th

Re: Поры при отливки золота 585 в INDUTHERM VC-600-V

Непрочитанное сообщение Annyta » 16-10-2012 15:30 th

Доброго дня! Скажите от пор избавились? И в чем проблема была? У нас тоже литье не очень.....

founder
Золотая медаль за активное участие
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24-05-2011 23:59 th

Re: Поры при отливки золота 585 в INDUTHERM VC-600-V

Непрочитанное сообщение founder » 20-10-2012 01:03 th

Вообще то температура мет высокая, если конечно не белое золото плавите

Treshew
Себряная медаль за активное участие
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06-11-2017 21:05 th

Re: Поры при отливки золота 585 в INDUTHERM VC-600-V

Непрочитанное сообщение Treshew » 07-11-2017 21:47 th

А какая должна быть температура металла ( норма ) ???

Ответить

Вернуться в «Литье»