ПОМОЩЬ ЛИТЕЙЩИКУ!!!!

Вопросы и обсуждения о том, как производится литье в выплавляемые модели
Андорикс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07-09-2009 23:29 th
Откуда: Москва

ПОМОЩЬ ЛИТЕЙЩИКУ!!!!

Непрочитанное сообщение Андорикс » 12-02-2010 05:40 th

День Добрый! Уважаемые я уже писал подобное сообщение!совет никто не дал!! значит так кто конткретно может помочь??? звоните 8-926-53-26-722 Андрей! отблагодорим в денежной форме.Отливаю столовое серебро 875 пробы! появляются пятна, похожие на точки!!

123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17-11-2010 10:46 th
Откуда: uz
Контактная информация:

Re: ПОМОЩЬ ЛИТЕЙЩИКУ!!!!

Непрочитанное сообщение 123 » 25-11-2010 12:24 th

Андорикс писал(а):День Добрый! Уважаемые я уже писал подобное сообщение!совет никто не дал!! значит так кто конткретно может помочь??? звоните 8-926-53-26-722 Андрей! отблагодорим в денежной форме.Отливаю столовое серебро 875 пробы! появляются пятна, похожие на точки!!

Вах молодец, да !
Дарагой Андроник !!!
прогреть опоку нужно так чтобы была полностью розового цвета и тогда все будет прекрасно !!! :D
PS: У меня такое тоже раньше было, но потом АДИН старый и очень мудрый человек мне подсказал что делать и теперь проблем нет, так что ДО ПОЛНОГО РОЗОВОГО ПРОКАЛА ВОТ !!!

sergei-krasnoe
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15-12-2010 14:44 th

Непрочитанное сообщение sergei-krasnoe » 16-12-2010 14:18 th

Здравствуйте.

У меня тоже проблема с ложками вернее не с ними а с лотками для их. Льем с LEGORом, Пробовали менять литники, менять лигатуру, понижать и повышать (что не логично) температуру, утолщать стояк, ВСЕ ЭТО НЕ ПРИНЕСЛО НЕ КАКИХ ОЩУТИМЫХ УСПЕХОВ!!! Суть дефекта заключается в следующем в месте где прикрепляются литники появляются микро трещенки которые вылезают на полировке. :(

founder
Золотая медаль за активное участие
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24-05-2011 23:59 th

Непрочитанное сообщение founder » 26-05-2011 00:40 th

sergei-krasnoe писал(а): Суть дефекта заключается в следующем в месте где прикрепляются литники появляются микро трещенки которые вылезают на полировке. :(
попробуйте сделать толщину литника 0,8 от толщины сечения отливки (подвод в толстое место). Температуру опоки и мет. делать максимально низкой. Так же после заливки формы можно дать давление на стоячек 1 атм. И не очень близко паять отливки друг к другу (может не хватать питания отливки)

siz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06-03-2012 11:23 th

Re:

Непрочитанное сообщение siz » 06-03-2012 11:29 th

Суть дефекта заключается в следующем в месте где прикрепляются литники появляются микро трещенки которые вылезают на полировке. :([/quote]

Недостаточное давление металла, либо больше металла ложить в тигель, либо создавать "депо горячего металла", тоесть шарики на литниках.

chayka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16-04-2013 21:38 th

Re: ПОМОЩЬ ЛИТЕЙЩИКУ!!!!

Непрочитанное сообщение chayka » 16-04-2013 21:52 th

Re: Суть дефекта заключается в следующем в месте где прикрепляются литники появляются микро трещенки которые вылезают на полировке. :(

у меня была такая проблема с плоскими значками: в районе литников с обратной стороны вылезали трещины - видимо утяжка металла при остывании. Чтобы преодолеть этот эффект на литниках сделали маленькие полочки, которые тормозили утяжку, еще можно использовать плоский литник с перекрестной насечкой - тоже оч влияет, а турбо перекачивать бесполезно, все равно, это вам не молот

Ответить

Вернуться в «Литье»