Серебро

Здесь вы можете задать вопрос и получить грамотный ответ от настоящих специалистов
Svetlana77
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10-11-2006 22:35

Серебро

Непрочитанное сообщение Svetlana77 »

Доброго всем времени суток. Я новичек на форуме, да и в ювелирном деле тоже. Привезли из Турции серебряные украшения, точно знаем, что не подделка, потому что изготавливали специально для нас. Опробирование прошли. Месяц торгуем. Вдруг все серебро резко пожелтело, покрылось налетом. Те изделия, которые не на витрине лежали остались белыми. Отечественное серебро как было так и осталось. Как вы думаете, что это? И как с этим бороться. Знаю есть специальные жидкости для серебра, но говорят, что они отчищают только почернение.
Аватара пользователя
alexzl
Платиновая медаль за активное участие
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23-09-2006 19:32
Откуда: Прага Чехия
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение alexzl »

серебро очень чувствительный металл . возможно в воздухе появились примеси которые повлияли на оксидацию серебра , существуют специальные салфетки с пропиткой для серебра вот ими и протирайте изделия.
конечно серебряные изделия постепенно теряют первоночальный вид это проблема у всех кто торгует серебром
есть один способ которым многие пользуются это покрытие изделий родием и проблемы исчезнут на всегда.
Svetlana77
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10-11-2006 22:35

Непрочитанное сообщение Svetlana77 »

Спасибо за ответ. Дело в том, что это серебро как раз и родированное. Салфетки я приобрела, но ими только блеск наводится. А пожелтение в основном в местах соединения звеньев на браслетах, на алмазной огранке или на кольцах, где расположены камешки, в общем там, где вычистить тряпочкой невозможно.
Борис
Пальмовая ветвь за активное участие
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07-12-2006 13:12
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Борис »